Обслуживание каждого клиента является предметом нашего особого внимания. Для улучшения качества сервиса в агентстве недвижимости «Алмаз» работает контроль качества.
Обратившись к нам, Вы убедитесь, что каждый клиент для нас индивидуален!
Контроль качества заключается в:
- Создание максимально комфортных условий для клиентов
- Персональный подход к каждому клиенту и совершенствование технологии работы под конкретную ситуацию
- Обратная связь с клиентами для разъяснения всех нюансов и оперативного разрешения любых возникающих вопросов
- Анализ Ваших отзывов для улучшения качества предоставляемых услуг
Если в ходе общения с нашими сотрудниками у Вас возникли вопросы или Вы не удовлетворены качеством оказанных услуг, можете связаться с нами по электронной почте e-mail: 484509an@bk.ru
Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе, а также предложения по улучшению качества обслуживания. На их основе мы сможем исправлять существующие недочеты и более полно удовлетворять Ваши потребности.
Свои отзывы вы можете оставить перейдя по ссылке: http://almaz-an.ru/comments/
Мы заранее благодарим Вас за внимание и доверие, проявленное к нашей компании, и обещаем, что ни одно из обращений не останется без отклика.