Контроль качества

Обслуживание каждого клиента является предметом нашего особого внимания. Для улучшения качества сервиса в агентстве недвижимости «Алмаз» работает контроль качества.

Обратившись к нам, Вы убедитесь, что каждый клиент для нас индивидуален!

Контроль качества заключается в:

  • Создание максимально комфортных условий для клиентов
  • Персональный подход к каждому клиенту и совершенствование технологии работы под конкретную ситуацию
  • Обратная связь с клиентами для разъяснения всех нюансов и оперативного разрешения любых возникающих вопросов
  • Анализ Ваших отзывов для улучшения качества предоставляемых услуг

Если в ходе общения с нашими сотрудниками у Вас возникли вопросы или Вы не удовлетворены качеством оказанных услуг, можете связаться с нами по электронной почте e-mail: 484509an@bk.ru

Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе, а также предложения по улучшению качества обслуживания. На их основе мы сможем исправлять существующие недочеты и более полно удовлетворять Ваши потребности.

Свои отзывы вы можете оставить перейдя по ссылке: http://almaz-an.ru/comments/

Мы заранее благодарим Вас за внимание и доверие, проявленное к нашей компании, и обещаем, что ни одно из обращений не останется без отклика.